Стимулирование покупок среди конечных потребителей (Consumer promotion), самый массовый и заметный вид BTL-активности.

Обычно Consumer promotion применяется:
- для стимулирования первичных покупок нового товара;
- при продвижении товаров, массовая реклама которых ограничена (табачные изделия, алкогольная продукция);
- для поддержания продаж активно продвигаемых категорий товаров;
- для поддержания интереса к продукту.

В настоящее время consumer promotion является самым популярным видом целевых маркетинговых коммуникаций, который преследует цели:
- инициирование пробных покупок товара;
- демонстрация потребительских свойств товара;
- переключение покупок с товаров-конкурентов;
- повышение лояльности к промотируемой продукции;
- формирование моды потребления в заведениях HoReCa и т.д.

Специалисты агентства «Абрикос» разработают и проведут для Вас мероприятия любой сложности в области Consumer Promotion:
- проведение акций по механике «подарок за покупку»
- организация дегустаций и сэмплингов
- организация отложенных розыгрышей ценных призов и лотерей
- разработка и реализация индивидуальных промопрограмм life placement
- организация работы мобильных промокоманд
- организация промоакций с участием аниматоров, профессиональных актеров и ведущих